24 июня, ?Жэньминь жибао? онлайн -- Согласно годовому докладу партнера венчурного фонда KPCB Мэри Микер, в прошлом году количество пользователей мобильного интернета в Китае достигло 820 млн., это значительно способствовало росту различных платформ электронной коммерции.
Игры трансформируют розничную торговлю, говорится в докладе. ?Тяоитяо? или ?Прыгай! Прыгай!? - мини-игра, разработанная компанией Tencent и доступная на платформе WeChat, помогла интернет-гиганту создать экосистему мини-программ.
За две недели после запуска мини-игры в начале прошлого года количество ее активных пользователей на платформе WeChat достигло 100 млн.
Согласно статистическим данным, 11 ноября 2018 года, в день крупнейших распродаж в Китае, коэффициент покупок одежды японского бренда Uniqlo на платформе WeChat был в три раза выше, чем объем розничных онлайн-продаж.
В докладе отмечается, что онлайн-шоппинг благодаря интернет-трансляции создает персонализированный и интерактивный опыт, а также повышает количество повторных покупок.
В прошлом году общий объем торговых операций на базе онлайн-трансляций на платформе Taobao достиг 100 млрд. юаней.
Согласно докладу, Китай превращается в центр крупнейших в мире интернет-компаний. В Китае базируются семь из 30 мировых технологических гигантов, в том числе Alibaba, Tencent, Meituan-Dianping, JD, Baidu, NetEase и Xiaomi. -о-